Влияние каталога как донора и эффект от социальных закладок

Влияние каталога как донора и эффект от социальных закладок

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. Я Игорь Бочаров и сегодня я расскажу вам о влиянии каталога как донора и есть ли эффект от социальных закладок.

Совсем недавно в сети появилась информация, что закладки в социальных сетях не дают никакого эффекта в плане SEO продвижения. Давайте разберем данный вопрос и посмотрим на влияние социальных закладок и каталогов сайтов.

А именно поставим задачи, определить влияние каталога как донора и эффект от социальных закладок.

Влияние каталога как донора

Для начала дадим определение тому, что подразумевается под словом «каталог». Это сайт, на котором вы увидите такую информацию как, и на любом другом сайте, но каталог это - линкопомойка — где на странице возможно увидеть 10 ссылок на ресурсы адалт тематики, по 50 ссылок на сайт какого-нибудь города и 20 на сайт про ПВХ окна то есть, вероятно поисковые системы не погладят вас по голове за такие выкрутасы. Однако, если каталог хорошо модерируется, у него хорошие показатели и за ним наблюдают, то дело другое. Обратите внимание, что модерация – это не проверка обратной ссылки в автоматическом режиме, а нормальная — ручная проверка то, возможно считать такой каталог достойным донором и я не вижу причин, что бы такой каталог отрицательно повлиял на ваш сайт. Кроме исходящих ссылок с каталогов учитывайте и другие факторы, которые повлияют на эффект продвижение ресурса. К примеру многие прогоняя свой сайт по каталогам используют текст один и тот же, у размещаемой ссылки, то есть около-ссылочный текст, что не прибавит трастовости каталогу либо поисковые системы могут подумать, что на странице имеется плагиат. Как я написал выше — каталог это сайт, алгоритмы которого ПС для всех сайтов одни и те же, то есть если сайт не является каталогом, но откровенно говоря сайт - помойка которая состоит из одних ссылок, то положительный эффект от таких ссылок стремится к нулю.

Эффект от социальных закладок

Что касается социальных закладок то, есть вероятность, что с ними такая же история, что и с каталогами. Социальные закладки как правило являются теми же линкопомойками, но содержат куда большее количество информации и у всех ссылок написан адекватный около ссылочный текст и все ссылки ведут, как правило, на тематический ресурс, то есть в социальных закладках вы добавляете ссылки на интересные тематики ресурсы сео, и вдруг размещаете ссылку на свой блог и на ту же тематику то, почему такая ссылка окажется плохой? Конечно, большого положительного эффекта не стоит ожидать тоже.

На эту тематику дискутировать можно очень много но, какое влияние ссылок идет с подобных ресурсов знают только разработчики ПС.

С уважением, Игорь Бочаров.

ПОНРАВИЛОСЬ?


Чтобы не пропускать новые статьи, подпишитесь на их рассылку по email:

Комментарии к записи «Влияние каталога как донора и эффект от социальных закладок»

Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на новости

twitter vk rss

Введите свой email:

Свежие комментарии

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Я в Вконтакте


Мои партнеры

Интересное видео