Контекстная реклама продвижение сайтов

Контекстная реклама продвижение сайтов

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. С вами на связи Игорь Бочаров и сегодня я расскажу вам о продвижение сайтов с помощью контекстной рекламы.

Контекстная реклама — это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.

Чем хороша контекстная реклама:

  • Контекстную рекламу видят те, кому она интересна. Ваши объявления увидит целевая аудитория, а не случайные посетители.
  • Контекстная реклама не раздражает. Она демонстрируется именно для тех, кому интересны ваши товары и услуги.
  • Контекстная реклама – быстрый эффект и максимальная ориентированность.
  • Контекстная реклама - эффективное использование бюджета. Вы платите только за тех посетителей, которые приходят на ваш сайт.
  • Контекстная реклама наиболее эффективна в сочетании с другими средствами продвижения сайта - прежде всего, с поисковой оптимизацией.

Контекстная реклама – это особый вид продвижения вашего сайта, который сегодня является наиболее популярным и эффективным. Плюсы такого вида рекламы в том, что вы платите только за количество человек реально посетивших ваш сайт, и только вы сами можете ограничить число запросов, под которые будет появляться ваша контекстная реклама. Сегодня многие поисковые системы предлагают услугу контекстной рекламы, ведь контекстная реклама будет нужна вам, пока ваш сайт не займет нужных позиций, и будет функционировать, пока вы платите за нее. Не стоит пренебрегать таким эффективным способом привлечения клиентов!

При использовании контекстной рекламы вы сразу заметите ощутимый приток пользователей на ваш сайт.

Вы можете сами ограничить регион распространения вашей рекламы, а так же выбрать цену за каждого посетителя. Грамотно составить рекламное объявление и оплатить его – вот, собственно и все, что требуется, но доходность от такой рекламы превосходит самые смелые ожидания!

Стоимость такой рекламной кампании будет напрямую зависеть от количества кликов по вашей контекстной рекламе. На стоимость влияет и место, где будет показана ваша реклама, ведь некоторые позиции обладают большей привлекательностью для пользователей поисковой системы, соответственно и оплачиваются дороже.

Важно учитывать специфику контекстной рекламы, ведь она очень отличается от рекламы на радио или телевидении, и должна соответствовать

Не забывайте, что контекстная реклама будет эффективной только в том случае, если пользователь, проходя по ссылке, будет находить в ней то, что привлекло его в рекламном объявлении. Только сайты, наполненные нужной информацией, смогут удержать посетителей, и привлечь их внимание к вашим товарам и услугам…

Лучшие системы контекстной рекламы:

  • Контекстная реклама Яндекс;
  • Контекстная реклама Google AdWords;
  • Контекстная реклама Begun.

Контекстная реклама Яндекс предлагает два варианта для продвижения сайтов:

1. Яндекс Директ — инструмент для размещения контекстных объявлений на поиске Яндекса и на страницах самых посещаемых сайтов Рунета.

Стоимость размещения

Минимальный рекламный бюджет — 300 рублей, минимальная стоимость одного перехода по объявлению — 30 копеек. Бюджет и цену перехода определяет сам рекламодатель. Чем больше цена за клик, тем выше позиции показа объявления, а, следовательно, больше переходов по нему.

Преимущества Яндекс Директа

  • показы заинтересованным пользователям,
  • оплата только за переход по объявлению,
  • самостоятельное определение бюджета и цены перехода по объявлению,
  • возможность вносить изменения в режиме реального времени,
  • бесплатная «виртуальная визитка» для рекламодателей без сайта,
  • выбор позиции показа объявления,
  • выбор региона и времени показа,
  • подробная статистика и отчеты об эффективности рекламы.

2. Яндекс Маркет — система размещения товарных предложений магазинов на поиске Яндекса и на сервисе Яндекс Маркет.

Яндекс Маркет предоставляет пользователям удобный способ поиска товара и места покупки: публикуются подробные описания, сравнение моделей и цен, отзывы, есть сортировка по параметрам и система рекомендаций.

Выбрав нужное предложение, пользователь переходит на сайт интернет-магазина или на отдельную страницу розничного магазина на Яндекс Маркете, с картой и адресом. Таким образом, компании получают посетителей, настроенных на покупку.

Предложения магазинов пользователи видят в результатах поиска Яндекса и Яндекс Маркета, на карточках популярных товаров, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.

Преимущества Яндекс Маркета

  • предложения видят те, кто заинтересован в покупке;
  • оплата только за потенциального покупателя, который перешел на сайт или страницу контактов;
  • показы только в нужных регионах;
  • возможность назначать подходящий бюджет для размещения.

Контекстная реклама Google AdWords поможет вам привлечь новых клиентов и расширить бизнес, даже если вы не можете тратить на маркетинг много времени и денег. В Google AdWords вы сами выбираете, где показывать рекламу и какой бюджет назначить (минимального уровня затрат не существует), и можете легко измерять эффективность своих объявлений.

В Google AdWords нет требований к минимальному уровню рекламных расходов – все зависит от вашего желания и возможностей. Вы сами определяете максимальный дневной бюджет и указываете, на что его тратить.

Контекстная реклама Begun - это система, действующая на рынке интернет-рекламы с 2002 года. Рекламная сеть Бегуна охватывает активную аудиторию российского Интернета, а это более 20 миллионов человек в месяц. Бегун транслирует свою рекламу на поисковых системах Рамблер и Yahoo!, на информационных ресурсах в зависимости от контента страницы, в тематических каталогах, в рассылках, в блогах и форумах и др. Кроме того, Бегун активно использует технологию поведенческого таргетинга.

Оплата в системе Begun происходит за клик. Рекламодатель сам назначает цену за переход, которую готов платить. Минимальная стоимость одного перехода 1 руб.

С уважением, Игорь Бочаров.

ПОНРАВИЛОСЬ?


Чтобы не пропускать новые статьи, подпишитесь на их рассылку по email:

Комментарии к записи «Контекстная реклама продвижение сайтов»

Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на новости

twitter vk rss

Введите свой email:

Свежие комментарии

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Я в Вконтакте


Мои партнеры

Интересное видео