Основные мета теги или (meta-tags)

Основные мета теги или (meta-tags)

Привет друзья. С вами Игорь Бочаров и сегодня я расскажу об основных мета-тегах, необходимых для продвижения ваших сайтов.

Мета теги (или meta-tags) – это функциональные элементы кода страницы, которые не отображаются на экранах пользователей. Они не являются обязательными атрибутами, однако несут в себе служебную информацию для браузеров и поисковиков. Мета теги могут содержать в себе информацию о ключевых словах на странице, кодировке, языке на котором она написана и многое другое. Посмотреть, какие теги встречаются на странице, можно открыв исходный код, что позволяет сделать любой браузер. Среди этих тегов можно выделить достаточно важные теги для оптимизации.

Значимость тегов в оптимизации и раскрутке сайтов

Помимо тегов, необходимых для разметки страницы, существуют также, так называемые СЕО теги, без которых оптимизация сайта была бы неполной. В этой статье я расскажу об основных тегах, обозначу их назначение, и дам рекомендации по грамотному использованию.

Несмотря на то, что на сегодняшний день мета теги не имеют слишком большого веса, их использование остается важным для эффективного продвижения сайта. Использование такого тега как <title> имеет огромную важность и очень сильно влияет на позицию страницы в поиске. Т.е. оптимизатору необходимо знать ориентировочную степень влияния тегов для оптимизации. В противном случае раскрутка сайта вряд ли будет успешной.

Еще момент. Само по себе выражение "оптимизация мета тегов" не совсем корректно, т.к. их не нужно оптимизировать. Мета теги достаточно прописать, что является неотъемлемой частью работ по оптимизации.

Description

<META Name="Description" content="...">

Этот мета тег служит для краткого описания страницы, и используется в качестве сниппета в некоторых поисковых системах (например в Google). А ведь чаще всего, именно по содержанию сниппета, пользователь будет решать, насколько данная страничка сайта соответствует его запросу.

Это очень важно, т.к. в отсутствие мета тега description, в качестве описания поисковик будет использовать первую строку текста или отрывок из текста с найденным ключевым словом. Далеко не всегда такой текст вызывает у пользователя желание открыть именно эту страницу, в то время как информативный сниппет, повышает вероятность получить посетителя к себе на сайт.

Советы:

  • прописывайте мета тег Description на каждую страницу сайта
  • информация о странице должна излагаться четко и кратко
  • не стоит делать описание длиннее 160 символов, длина сниппета, который отображается в поисковых системах, ограничено.

Keywords

<meta name="Keywords" content="...">

На заре развития поисковых машин этот мета тег использовался в качестве основного фактора ранжирования. Сейчас можно сказать, что этот тег практически не учитывается поисковиками. При этом, прописать его не так сложно, поэтому лучше все же потратить на него пару минут, может так случиться, что при возникновении спорной ситуации Keywords сыграют свою роль.

Советы:

  • создавайте для каждой страницы свой список ключевых слов.
  • не используйте слишком распространенные слова, старайтесь не использовать предлоги и союзы, кроме того, не стоит использовать одно слово несколько раз
  • не стоит составлять слишком длинный список слов. Количество символов, которое учитывает поисковая система, обычно не превышает 200-250 знаков.

Robots

<meta name="robots" content="index, follow">

Этот мета тег используется практически всеми поисковыми системами. Он сообщает роботу, должна или нет индексироваться страница (index / noindex), а так же должны учитываться ссылки на этой странице (follow / nofollow).

<Title>, <Strong>, <h1...h6>

Тегу <title> поисковые системы до сих пор придают очень большое значение. Он является заголовком, который отображается в браузере. Использование в нем ключевых слов значительно повышает их вес. Кроме того, текст из <title> отображается при поисковой выдаче, поэтому его содержание может сильно повлиять на решение пользователя о переходе к вам.

Советы:

  • Не делайте тайтл слишком длинным, поскольку поисковая система учитывает в качестве Заголовка не более 80-85 знаков;
  • Стремитесь к тому, чтобы мета тег title был максимально информативным и естественным. Не стоит бездумно запихивать в него как можно больше ключей.
  • Для каждой продвигаемой страницы должен быть свой тайтл
  • Не стоит использовать в тайтле название фирмы и телефон (за редкими исключениями), в первую очередь пользователя интересует услуга или продукт, соответствующий их критериям.

<Strong>, <h1...h6>

Эти теги для раскрутки сайта бесполезны с тех пор, как seo специалисты начали массово ими злоупотреблять. Доходило до реального абсурда – выделение не только логического ударения в тексте или подзаголовка, всю страницу целиком. Теперь они нужны лишь для выделения фрагментов текста для пользователей. Если раньше поисковик учитывал эти теги, то сейчас они не имеют практически никакой силы.

С уважением, Игорь Бочаров.

ПОНРАВИЛОСЬ?


Чтобы не пропускать новые статьи, подпишитесь на их рассылку по email:

Комментарии к записи «Основные мета теги или (meta-tags)»

Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на новости

twitter vk rss

Введите свой email:

Свежие комментарии

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Я в Вконтакте


Мои партнеры

Интересное видео