SEO-копирайтинг, как один из способов оптимизации сайта

SEO-копирайтинг, как один из способов оптимизации сайта

Привет друзья. С вами Игорь Бочаров и сегодня я расскажу о SEO-копирайтинге, как одном из способов оптимизации сайта.

Seo-копирайтинг включает в себя процесс написания текстов для сайтов, по которым поисковая система предложит для просмотра данный сайт, а пользователь захочет его просмотреть. Обеспечением появления страницы в результатах поисковых систем занимается оптимизация, но в этом также определённая заслуга и текста, размещённого на страницах сайта, текста, который подобран с учётом запросов веб-среды.

Хорошо продуманный текст может побуждать потенциального покупателя совершать покупку. Если подытожить, то seo-копирайтинг относится к созданию текстов, отвечающим определённым требованиям: во-первых, оптимизации для поисковых систем, во-вторых, для более удобного восприятия информации посетителем, в-третьих, для побуждения к активным действиям читателей сайта.

Важное требование, предъявляемое к seo-копирайтингу, это наличие уникального интересного контента, по которому роботы поисковых систем будут выделять данную страницу среди других сайтов, и предлагать её для просмотра посетителям.

Соответственно, перед seo-копирайтингом стоят следующие задачи, создавать такие тексты, которые: помогут подниматься на более высокие позиции в результате поиска, более полно и быстро донесут нужную информацию до читателя, будут способствовать превращению покупателей из потенциальных в активных.

Seo-копирайтер занимается созданием текстов. Для выполнения определённой перед ним задачи seo-копирайтеру нужно оперировать адресом сайта, списком ключевых слов, кратким описанием деятельности компании. В итоге он имеет готовый текст определённого объёма, выполненный в виде HTML-документа. Процесс, во время которого создаются тексты, конечно же, творческий, но и его можно разбить на определённые технические этапы. Вначале копирайтер знакомится с содержанием и темой сайта, который нужно оптимизировать. Затем он составляет из ключевых слов семантическое ядро для текста. Далее начинается поиск информации. Затем этапы, которые всем знакомы: нужно составит план текста и собственно само его написание. На завершающем этапе текст вычитывается, проверяется, производится контроль вхождения ключевых слов. Затем текст оформляют, придавая ему вид HTML-документа, выделяют ключевые слова в самом тексте, окончательно проверяют страницы и проводят валидацию HTML-кода.

Seo-копирайтинг является не единственным методом, который используется для продвижения сайта в поисковых системах. Да и seo-копирайтер может справиться не со всей работой. К примеру, подбором ключевых слов, необходимых для написания текста, созданием семантического ядра занимается оптимизатор.

Чтобы определиться при выборе seo-копирайтера, в первую очередь нужно основываться на просмотре его работ, соответствует ли стиль его работы стилю вашего сайта. Потом обсудите стоимость его работы. Самым лучшим критерием могут стать рекомендации друзей и знакомых, или личное знакомство.

С уважением, Игорь Бочаров.

ПОНРАВИЛОСЬ?


Чтобы не пропускать новые статьи, подпишитесь на их рассылку по email:

Комментарии к записи «SEO-копирайтинг, как один из способов оптимизации сайта»

Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на новости

twitter vk rss

Введите свой email:

Свежие комментарии

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Я в Вконтакте


Мои партнеры

Интересное видео