Продвижение с помощью поисковых подсказок
Всем привет. С вами на связи Игорь Бочаров и сегодня я расскажу вам о продвижении с помощью поисковых подсказок.
Описываемый метод основан на особенностях работы одного из алгоритмов поисковых систем, который призван облегчить пользователям формулирование вопроса в поисковой строке. В процессе набора, появляется выпадающий список, с близкими по смыслу предложениями. Причем, некоторые подсказки содержат конкретные бренды или марки товаров, названия городов, улиц.
Это явление называется “интеллектуальный поиск”. Список подсказок формируется на базе реальных пользовательских запросов и ранжируется согласно их частоты. Соответственно, возникает возможность манипулировать рангом конкретного запроса в своих меркантильных целях. Что и является, по сути, целью SEO-оптимизации, воздействовать на поисковые алгоритмы, чтобы улучшить позиции собственного проекта.
Идея в том, что если целенаправленно задавать в поисковой строке нужный запрос, можно добиться, чтобы он появлялся на самой верхней строке списка предложений. Это практически то же самое, что продвигать сайт в ТОП10.
При помощи искусственного повышения частотности подсказок можно продвигать все, что угодно. Товары, услуги, адреса фирм и агентств. Например, клиент ищет адрес ближайшего к нему юридического офиса. Если повысить частность запроса “юридическая контора на Кутяковой, 32”, можно направить имеющих проблемы граждан прямиком к рекламируемому агентству.
Примитивная накрутка, непрерывно отправлять один и тот же запрос с одного компьютера, не сработает. Яндекс имеет защиту от искусственного повышения частоты запроса. При повторных появлениях одинакового вопроса с одного IP-адреса, происходит сброс показаний счетчика.
Действовать нужно тоньше и хитрее. Первый вариант, создать оплачиваемое задание в маркетинговой компании (системы активной раскрутки, спонсоры, буксы, почтовики). Пусть исполнители, строго по одному разу, зададут продвигаемый запрос со своего компьютера. Для повышения качества результата, лучше делать заказы в разных рекламных фирмах, малым количеством заданий. Так будет выглядеть более естественно.
Второй путь предполагает использование специальных программ или скриптов, которые автоматически меняют IP-адрес компьютера, подключаются через прокси и раз за разом задают продвигаемый запрос. Машинное повышения частотности запроса обойдется гораздо дешевле ручной работы.
Недостатком описанного способа оптимизации является отсутствие гарантии результата. Алгоритмы поисковых систем работают так, что если и удастся повысить свой вопрос в списке подсказок, уже через день результат может быть потерян. Для поддержания постоянно высоких позиции, необходимо накручивать частотность постоянно.
Лично я не советую кого-то обманывать, лучше в это время напишите пару хороших статей на своем блоге и поисковики сами приведут к вам людей.
С уважением, Игорь Бочаров.
Комментарии к записи «Продвижение с помощью поисковых подсказок»