Как правильно составить семантическое ядро? Подбор ключевых слов.

Как правильно составить семантическое ядро? Подбор ключевых слов.

Здравствуйте уважаемые читатели. Я Игорь Бочаров и в данной статье я расскажу вам что на самом деле представляет из себя семантическое ядро, как его составить, как правильно подобрать ключевые слова и для чего это всё нужно.

Подбор ключевых слов один из самых важных этапов в оптимизации и раскрутке сайтов. Если неправильно составить семантическое ядро, то можно раскручивать сайт по неподходящим ему запросам, по запросам-пустышкам, или же по высоко-конкурентным ключевикам. Таким образом, продвижение сайта может накрыться медным тазом и вылиться вам в копеечку.

Семантическое ядро сайта представляет из себя набор ключевых слов и словосочетаний, по которым будет продвигаться ваш проект, по которым пользователи будут переходить из поисковых систем на ваш сайт. Следует помнить, что ключевые слова должны быть максимально ориентированы на посетителя, и каждое ключевое слово должно быть релевантно отдельной странице. Поэтому нам вначале нужно определить страницы (точки входа), которые будем продвигать, а затем подобрать релевантные запросы для них.

Составление семантического ядра сайта

При составлении семантического ядра мы будем подбирать ключевые слова, опираясь на частотность и конкурентность запросов, и будем выбирать только целевые слова, которые действительно подойдут для вашего сайта. Благодаря этому, мы избавимся от слов-пустышек и напрасной траты бюджета на продвижение ненужных ключевых слов. Учтите, что значительный приток посетителей из поисковиков идёт из Топ 10. Поэтому, разумно рассчитывайте ваши силы.

Все запросы, который пользователь вбивает в поисковиках Яндекс, Google или другой поисковой системы, условно разделяют на 3 группы:

  • Высокочастотные (ВЧ)
  • Среднечастотные (СЧ)
  • Низкочастотные (НЧ)

Отличаются они только количеством запросов. Но на самом деле нет чёткого ограничения, к какой группе относится тот или иной запрос. Например, в одних тематиках ключевик с 5000 запросов можно отнести к ВЧ, в других – к СЧ.

Кроме частотности, разделяют ключевые слова еще на 3 группы, в зависимости от конкурентности:

  • Высококонкурентные (ВК)
  • Среднеконкурентные (СК)
  • Низкоконкурентные (НК)

Есть такие темы (большинство – коммерческие), в которых наблюдается высокая конкуренция и продвинуть такой запрос достаточно сложно. Лучше всё же ориентироваться на СК и НК запросы. Определить к какому типу относится конкретный запрос, можно, например, проанализировав Топ 10 выдачи, количество найденных ответов на данный запрос в поисковике и т.д. Зачастую, некоторые считают, что ВЧ является ВК, СЧ – СК, НЧ – НК. Но не всегда так гладко.

Подбор ключевых слов в Яндекс.Вордстат

Итак, нам нужно подобрать ключевые слова, которые пользователи запрашивают в поисковых системах. А в этом нам поможет простой и бесплатный сервис от Яндекс – Wordstat.yandex.ru. Идём по ссылке, выбираем регион (если нужно) и вводим интересующий нас запрос.

Цифры, которые находятся рядом с каждым запросом, дают предварительный прогноз количества показов в месяц.

В Вордстате Яндекс существуют дополнительные операторы для подбора ключевых слов. Так, например, оператор "кавычки" позволяет учитывать показы по слову (фразе) и всем его словоформам, но без дополнительных слов. Например, при запросе "ключевые слова" будут учтены показы по словам "ключевому слову", "ключевое слово", но не "ключевые слова сайта".

Бывают запросы, где разница между точным вхождением и общим числом запроса достигает 15-20 и больше раз. Такие ключевики я не вижу смысла двигать, сильно они уж конкурентные. То же самое касается и накрученных запросов-пустышек (Например, при общем числе запросов в 5000, с точным вхождением получаем только 5. Это признак пустышки).

При составлении семантического ядра не стоит забывать и про ассоциативные запросы (те, которые показываются в Яндекс.Вордстат в правой колонке). С помощью них можно расширить семантическое ядро сайта.

Подбор ключевых слов в Google находиться по адресу Adwords.google.ru/KeywordPlanner

Введите в форму поисковый запрос, и получите статистику по нему – количество запросов в месяц по выбранному региону и в мире, уровень конкуренции. Кроме того, Вам предлагаются другие варианты ключевых слов. Поставив галочку перед опцией "Показывать только варианты, тесно связанные с моими ключевыми словами", будут подобраны только те ключевые слова, которые содержат фразу запроса.

Подбирать ключевые слова и составлять семантическое ядро можно не только с помощью Яндекса и Google. Существует достаточное количество сервисов и программ, которые Вам могут помочь. В их числе и сервис подбора ключевых слов от Rambler (Wordstat.rambler.ru/wrds), и удобная программа для составления семантического ядра Key Collector и т.д.

Благодаря правильно составленному семантическому ядру, Вы можете повысить посещаемость сайта, увеличить конверсию (заказы, покупки, звонки и т.д.), оправдать опустошение кошелька при продвижении.

С уважением, Игорь Бочаров.

ПОНРАВИЛОСЬ?


Чтобы не пропускать новые статьи, подпишитесь на их рассылку по email:

Комментарии к записи «Как правильно составить семантическое ядро? Подбор ключевых слов.»

Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на новости

twitter vk rss

Введите свой email:

Свежие комментарии

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Я в Вконтакте


Мои партнеры

Интересное видео